48523799

МАГАЗИН: г. Москва, Старопетровский проезд 1, тц Baby Store, 2-й этаж

(показать на карте)

  • Помощь в выборе

ПОЛЕЗНЫЙ БЛОГ RIDE ACTIVE

Главная » Блог » Как выбрать Двухколёсный самокат?

Как выбрать Двухколёсный самокат?

11.03.2018

Двухколёсный самокат. Как сделать правильный выбор?

Выбрать двухколёсный самокат не так то просто, как кажется на первый взгляд. Кол-во моделей с каждым годом растёт. А отличаются они друг от друга не только ценой и внешним дизайном, но и даже такими казалось бы мелочами — ручками. Или как их правильно называют — грипсы. Зачастую, выбирая двухклдёсный самокат только по цене или внешней симпатии, в процессе катания обнаруживается много минусов. Ведь самокат оказывается просто не предназначен для такого использования. О чем это мы говорим?

О цели использования самоката.

В первую очередь при выборе нужно определиться для каких нужд вы его присматриваете. Это может быть простая прогулка по городу с хорошей дорогой, а может быть прогулка по парку с тропинками. Вы хотите на нем кататься для занятия спортом или же ездить до магазина за продуктами и обратно? А может быть ваш двухколёсный самокат позволит добираться до работы минуя пробки. Например ездить в городском транспорте можно только с самокатом который складывается, вот так.

Подводя небольшой итог первой части — определяемся, для чего Вам нужен самокат и точно ли он.

Двухколёсный самокат имеет ряд видов и различий.

Самокат — средство передвижения, приводимое в движение путём отталкивания ногой от земли в положении стоя. Самокат используется не только в качестве персонального транспорта, но и для проведения досуга, занятия спортом и физкультурой. Существуют несколько типов самокатов, отличающихся различными параметрами, но принцип движения остаётся неизменным ( Википедия )

Городской самокат.

Как следует из названия, основная цель его использования — передвижение по городу. Размер колёс у городских самокатов от 150 до 250 мм. Это позволяет развивать высокую скорость и с легкостью преодолевать неровности на дорогах, как например плитку, трещины и даже бордюры.
Многие модели оснащены амортизаторами, что значительно уменьшает вибрации и делает езду комфортнее на любых типах дорог. Ту же роль играет гибкая дека и резиновые колёса, но такие самокаты встречаются реже и стоят дороже.
Чтобы двухколёсный самокат было легко перемещать в публичных помещениях, транспорте или даже просто спускать/поднимать по лестнице, компании совершенствуют системы позволяющие его компактно складывать.
Важно ответить, что городской самокат не используется для прыжков и трюков. Всё это изнашивает его гораздо быстрее, что окончательно приведет его в негодное для езды состояние.

Трюковой самокат.

Главное в трюковых самокатах это их вес и прочность. Чем легче — тем конечно лучше, но и самокат не должен сыпаться от прыжков. Колёса у «трюкачей» имеют размер не более 125 мм. Никаких складных элементов не бывает. Дека небольшая, руль фиксированного размера и невысокий. Они удобны для небольших передвижений по городским улицам, но в основном конечно же их используют в скейт-парках.

Дёрт-самокат.

Самокат для дёрта — это также трюковый самокат, но с большими надувными колесами. Для катания подходят трассы с мягким земельным покрытием и любым бездорожьем. Кататься по асфальту точно не лучшее решение. Размеры сопоставимы с городскими самокатами, но имеют более широкую платформу и также как типичная трюковая модель — не имеет складных частей. Любителям скоростных спусков, трамплинов и бездорожью придется по вкусу.

Из чего состоит двухколёсный самокат?

В этой статье мы разберем городской двухколёсный самокат на ключевые составляющие, а про остальные виды можно прочитать подробнее в наших следующих статьях

Дека или платформа.

Основная часть самоката, на которой мы непосредственно и стоим одной или двумя ногами. Поверхность её покрыта шкуркой, которая обеспечивает сцепление с ногой. Бывает разной по величине и длине. Есть ошибочное мнение, что на неё должны помещаться обе ноги полностью и сразу — но это совсем не обязательно. Когда мы катаемся, полностью на деке стоит только одна нога, а второй отталкиваемся. Во время уже самого движения, ногу ставим рядом, и чаще всего под углом. Как удобнее их расположить, поймет каждый самостоятельного уже после пары попыток.
Если дека будет широкой, это скорее будет нам мешать маневрировать, чем создавать удобство. Тоже касается и длины. Чем короче двухколёсный самокат, тем ловчее вы будете себя на нем чувствовать.

Еще есть такой термин, как дорожный просвет.

Такой просвет ещё называют клиренс. Это высота деки от земли. Она тоже играет не маловажную роль. Кто-то любит двухколёсный самокат повыше, кто-то пониже. Но запомните — чем выше расположена дека, тем быстрее вы будете утомляться при отталкивании, ведь придется глужбе приседать чтоб достать ногой до земли. Если дека расположена низко, то отталкиваться можно практически одним носком, не прилагая дополнительных усилий.

Колёса.

Самая важная часть самоката совсем не тормоза, как кто-то может подумать. Колёса. От размера, материала и составляющих частей колеса будет зависеть будет вам нравиться кататься или нет. Они бывают из полиуретана, резины или надувные как у велосипеда.
Самые распространённые и зарекомендовавшие себя колеса делают из полиуретана. Они в меру жесткие и чуть-чуть амортизируют при езде. Очень прочные — гвозди, стекла и острые углы им не вредят. Скоростные — сопротивление с дорогой минимальное.
Двухколёсный самокат редко оснащается резиновыми и надувными колёсами. Преимущество у них только одно — гораздо меньше вибраций при катании на неровных дорогах.

Надо понимать, что колёса не вечны и могут со временем деформироваться, что будет сказываться на катании.
Очень сильно на износ влияет торможение, поэтому не рекомендуется просто так постоянно жать тормоз.
А поменять колесо можно будет или саомостоятельно или обратившись в сервисный центр.

Размер колёс не имеет определённого размера. Оптимальными считаются колеса в диапазоне от 180 до 210мм. Но есть и большего диаметра, которые сейчас очень популярны — 230 мм.
От размера зависит скорость и равновесие самоката. Чем колеса больше, тем больше усилий разогнаться, но и скорость держать он будет дольше. Чем меньше, тем соответсвенно проще.
Сейчас у многих моделей самокатов заднее колесо меньше переднего, что тоже сказывается благоприятно при разгонах и пассивной стадии катания.

Внутри каждого колеса находится подшипник. От его «класса» зависит скорость вращения колеса. Лучшими в своем роде являются подшипники Abec7-Chrome. Не все их используют в силу дороговизны, но отличия действительно имеются. Надо полагать, что подшипники это также расходный материал, который требует через 1-2 года замены.

Амортизаторы.

На многих самокатах устаналиваются амортизаторы. На более дешевых моделях — только передний. А на самокатах подороже — и передний и задний.
Амортизаторы позволяют если не полностью, то существенно снизить вибрации и повысить комфорт при передвижении. Их наличие несомненно прибавляет комфорта при катании и делает двухколёсный самокат более мягким на дороге.

Складной механизм.

Городской самокат имеет одно из крутых преимуществ, это возможность его сложить. Сложенный самокат занимает очень мало места и помимо этого его удобно носить. Например из квартиры до парка. Или передвигаться с самокатом в общественном транспорте, магазине. Или хранить его в багажнике машины, куда он легко поместится и займет минимум места.
Складные механизмы у самокатов отличаются, но механика примерно одна. Двухколёсный самокат складывается пополам одним или несколькими движениями. Легко и просто.

Руль.

Все самокаты сейчас оснащены телескопической ручкой, которую легко отрегулировать на нужную высоту.
Используя двухколёсный самокат важно правильно выбрать высоту руля. Это «правильно» каждый определяет сам для удобства. Обычно руль расположен чуть выше поясницы. Ручки руля съёмные, крепятся к специальному держателю для удобства транспортировки. Ширина руля примерно пол метра, что достаточно для любого владельца самоката.

На ручках руля имеются специальные мягкие насадки, которые называют грипсы.
Раньше практически все их делали из поролона, но долго они не служили и приходилось часто менять.
Сейчас большинство производителей делают накладки резиновые. Если они пачкаются — их легко помыть в отличии от поролона. Грязь и микробы не впитываются. И порвать такую ручку трудно, что позволяет экономить на их замене.

Тормоза.

На всех самокатах имеется задний ножной тормоз. Обычно им оказывается крыло на заднем колесе, выполненное из металла или пластика с тормозной колодкой.
Также более дорогие модели оснащены тормозами ручными, как задним так и передним.

А теперь давайте подведём итог, чтобы у нас всё уложилось в голове.

Как выбрать двухколёсный самокат?

-Сначала опрделяемся с назначением использования. Что для нас важно? Делать трюки, просто кататься или экономить время? Мы будем кататься по городу или по ухабистой местности?
-Далее обращаем внимание на такие детали как, регулировка руля, материал колёс, оптимальное значение дорожного просвета, наличие амортизаторов и тормоза, а так же на складной механизм.
-После чего определяемся с бюджетом и переходим в наш интернет магазин Райдактив . Там вас ждёт именно такой двухколёсный самокат, как вам нужен.

По любым вопросам вы всегда можете позвонить по телефону нашей горячей линии.

Хорошего вам настроения и море улыбок.

Заполните форму

[ X ] Закрыть
Заполните форму

[ X ] Закрыть
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Яндекс.Метрика